Новости

19.04.2019
Уважаемые абоненты!

В связи с некачественнным переключением кабеля ВИТ 02-09 ММТС-9 — Ногинск требуется перемонтаж муфты в ТК 203, ул. Владимирская, дер. Новая.

Данные работы будут проводиться 26.04.2019 с 13:00 до 15:00.

Работы будут сопровождаться полным перерывом в предоставлении услуг.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

15.04.2019
Уважаемые абоненты!

В связи со строительством транспортной развязки на 27 км Горьковского шоссе и переустройством инженерных коммуникаций будет перекладываться магистральный кабель, поэтому в ночь с 16.04 на 17.04 с 00:00 до 06:00 не будут предоставляться услуги связи в поселках Ногинского района.

12.01.2019
Уважаемые абоненты!
С целью обеспечения выполнения законодательства Российской Федерации от 09.12.2014 N 1342 (ред. От 03.02.2016), от 10.09.2007 N 575 (ред. От 03.02.2016), от 27.08.2005 N 538 (ред. От 10.04.2013) ООО «КМС-КОМ» информирует вас о необходимости подтверждения ваших персональных данных. Подтвердить данные можно направив скан-копию документа по электронному адресу feedback@kmc-kom.ru с указанием номера договора или лично подъехав в офис по адресу г. Москва, ул. Проспект Вернадского д. 89.корп.1

ООО «КМС-КОМ» гарантирует полную конфиденциальность полученных данных и неразглашение их третьим лицам.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495)710-72-72

29.12.2018

О работе в праздничные дни

с 30 Декабря 2018 по 08 Января 2019 — Выходные дни.
09 января 2019 — первый рабочий день.

Заявку о технических неполадках можно отправить по электронной почте noc@kmc-kom.ru, либо оставить по номеру 8(495)710-71-64. Специалисты обязательно обработают Ваше обращение.

20.12.2018

Уважаемые абоненты!

Многие из Вас наверняка заметили продолжительное отсутствие связи 18-19 декабря.
И стандартный ответ операторов: «Cерьезная авария на линии. Сроки устранения пока не известны»
Так вот. Это была действительно серьезная авария, особенно учитывая погодную обстановку.,
При расширении дороги был поврежден оптический кабель связи. Нашим специалистам пришлось не только искать место повреждения , но и,
для устранения обрыва, менять целый пролет кабеля. Но справились.
Фотоотчет о произошедшем прилагается.

18.12.2018
Вниманию абонентов!

В настоящий момент, в связи с аварией на магистральном кабеле, не предоставляются услуги связи абонентам в Ногинском районе.

Восстановление услуг связи будет произведено после проведения аварийно-восстановительных работ.

14.12.2018
Вниманию абонентов!

12.12.2018
Вниманию абонентов!

Услуги связи в СНТ Березка, СНТ Стулово, СНТ Энергия восстановлены.
В СНТ Колосок услуги связи будут восстановлены после ремонта трансформаторной подстанции.

12.12.2018
Вниманию абонентов!

В настоящий момент, в связи с аварией на силовом кабеле, не предоставляются услуги связи по следующим адресам:
СНТ Березка, СНТ Колосок, СНТ Стулово, СНТ Энергия.
Восстановление услуг связи будет произведено сразу после проведения аварийно-восстановительных работ энергетиками.

02.11.2018
Вниманию абонентов, ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАТЕЖНЫХ РЕКВИЗИТОВ !

В связи с реорганизацией АКБ «РосЕвробанк» (АО) в форме
присоединения к ПАО «Совкомбанк» уведомляем Вас об изменении с 12
ноября 2018г. платежных реквизитов для осуществления платежей.

С 12 ноября для платежей в российских рублях следует указывать
следующие реквизиты Банка:

Наименование банка: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
БИК: 044525360
Корреспондентский счет: 30101810445250000360
Расчетный счет не изменился: 40702810500160660920

01.07.2018

Вниманию всех Абонентов!

Как ранее сообщалось, в рамках группы компаний «СитиЛанКом» в 2017 году была создана компания-оператор «КМС-КОМ» (лицензии Роскомнадзор 154906 от 16.05.2017 и 154907 от 16.05.2017) для предоставление услуг связи абонентам, проживающим в коттеджных поселках, таунхаусах, квартирах малоэтажных жилых комплексов и т.д. Создание специализированной компании позволило нашим абонентам значительно упростить процедуры взаимодействия со службами оператора (заявки на устранение неисправностей, изменения тарифных планов, оплату и т.д.)

На данный момент переключение на оператора КМСКОМ доступно и в Вашем населенном пункте. Ознакомиться с Договором-оферты возможно на официальном сайте компании WWW.KMC-KOM.RU. Заключение Договора-оферты на предоставление услуг связи подтверждается фактом оплаты. Никаких дополнительных документов подписывать не требуется. Оплату без комиссии можно произвести на сайте оператора, Номер договора, он же номер Лицевого счета, остался прежним. Также в разделе «Оплата» Вы можете, при необходимости, распечатать квитанцию.

Условия оказания услуг связи не изменяются, все технические параметры по каждой из предоставляемых услуг будут сохранены полностью, замены и перенастройки Вашего оборудования не требуется!

01.04.2018

Вниманию Абонентов, расположенных в Солнцевском, Одинцовском районе, в ТЦ «ЭлитСтройМатериалы»!

Как ранее сообщалось, в рамках группы компаний «СитиЛанКом» в 2017 году была создана компания-оператор «КМС-КОМ» (лицензии Роскомнадзор 154906 от 16.05.2017 и 154907 от 16.05.2017) для предоставление услуг связи абонентам, проживающим в коттеджных поселках, таунхаусах, квартирах малоэтажных жилых комплексов и т.д. Создание специализированной компании позволило нашим абонентам значительно упростить процедуры взаимодействия со службами оператора (заявки на устранение неисправностей, изменения тарифных планов, оплату и т.д.)

На данный момент переключение на оператора КМСКОМ доступно и в Вашем населенном пункте. Ознакомиться с Договором-оферты возможно на официальном сайте компании WWW.KMC-KOM.RU. Заключение Договора-оферты на предоставление услуг связи подтверждается фактом оплаты. Никаких дополнительных документов подписывать не требуется. Оплату без комиссии можно произвести на сайте оператора, Номер договора, он же номер Лицевого счета, остался прежним. Также в разделе «Оплата» Вы можете, при необходимости, распечатать квитанцию или узнать реквизиты для оплаты через Сбербанк РФ.

Условия оказания услуг связи не изменяются, все технические параметры по каждой из предоставляемых услуг будут сохранены полностью, замены и перенастройки Вашего оборудования не требуется!