Новости

12.11.2020

Уважаемые абоненты!

Информация для жителей СНТ МИР!

 

В результате проведенной модернизации оборудования на Узле связи СНТ МИР организован канал доступа в сеть до 1000 Мбит/с .

Все новые подключения выполняются при наличии у абонента соответствующего оборудования , поддерживающего скорость до 1000 Мбит/с.*

Перевод абонентов по действующим договорам на канал 1000 Мбит/с производится по обращению в нашу компанию с заменой абонентского оборудования.*

Тарифные планы на подключение к услуге доступа в сеть Интернет для жителей СНТ МИР со скоростью до 1000 Мбит/с.

 

Название тарифного плана Установочная плата, руб. Абонентская плата, руб. Базовая скорость доступа в Интернет, Мбит/с
Интернет 60 6500 700 до 60
Интернет 100 6500 1000 до 100
Интернет 200 6500 1200 до 200

*Рекомендованное оборудование:

1.Keenetic Giga;

2.Keenetic Ultra;

3.Keenetic Speedster + конвертер D-Link DMC-805 G

08.10.2020

Уважаемые абоненты!

Информируем Вас, что информация о балансе лицевого счета доступна в личном кабинете.

Восстановить пароль для входа в личный кабинет возможно самостоятельно, при условии наличия номера договора, корректно указанных в приложении к договору контактов (адреса электронной почты и номера мобильного телефона).

А также напоминаем, что доступ к услугам по действующим договорам будет ограничен с 05-го числа каждого месяца при отсутствии или недостатке денежных средств на лицевом счете абонента на текущий месяц.

26.08.2020

Уважаемые жители ЖК «Андерсен»!

Тестовый период бесплатного оказания услуги на предоставление канала связи для приема телевизионных сигналов (ТВ) заканчивается 30.09.2020.
С 01.10.2020г. ежемесячная плата составит 150 руб./мес .

20.07.2020

Уважаемый абонент !

Для жителей п. Мещерский и абонентов торгоового центра по адресу: ул. Торговая, д.2.

В связи со строительством транспортной развязки на пересечении ул. Генерала Дорохова с московской кольцевой автодорогой, будет производиться переключение кабеля связи нашей компании.
Перерыв связи будет происходить 21.07.2020 в период с 10:00 до 16:00 для жителей п. Мещерский и абонентов торгового центра по адресу: ул. Торговая, д.2

Приносим вам свои извинения за неудобства, связанные с проводимыми работами.

06.07.2020


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
ООО «КМС-Ком» с 13.07.2020 года приступает к строительству II этапа распределительной волоконно-оптической сети связи в КП «Княжичи» для подключения следующих домов:
— ул. Говорова д.121
— ул. Говорова д.131
— ул. Говорова д.133
— ул. Говорова д.139
— ул. Говорова д.143
— ул. Говорова д.147
­- ул. Говорова д.157

Работы будут проводиться в период с 13.07.2020 г. по 27.07.2020 г.
Желающим заключить договор на предоставление услуг связи (Интернет, IPTV), а также желающим зарезервировать оптическое волокно (технический ресурс) для подключения и получения услуг связи в будущем, просим подать заявку через сайт: kmc-kom.ru или написать на нашу почту: [email protected], а также по телефону: (495)710-72-72.
В заявке просим указать адрес подключения, Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты.

 

 

06.07.2020

Уважаемый абонент !

Для жителей п.Княжичи Одинцово.

Компания ООО «КМС-Ком» предлагает подключить Ваш дом к высокоскоростному каналу 1 Гбит/с со скоростью Интернет до 300 Мбит/с.

Это позволит Вам получать самые современные услуги, подключить большое количество устройств, молниеносно скачивать большой объём информации, получить бескомпромиссную скорость для работы и развлечений, сберечь нервы и время.

Для подключения необходимо приобрести точку доступа, поддерживающую скорость до 1 Гбит/с, Keenetic Giga, либо Keenetic Ultra, и приобрести SFP модуль.

 

 

28.03.2020

Уважаемые Абоненты!

В связи с объявлением Президента РФ выходных дней с 28.03.2020 г. по 05.04.2020 г., с обязательным нахождением в домашних условиях, сотрудники технической поддержки ООО «КМС-КОМ» перешли на удаленный режим работы. Просим Вас по всем возникающим у Вас проблемам сообщать нам по email: и (или) . В письме необходимо указать:

  • ФИО абонента;

  • -договора;

  • Контактный телефон абонента;

  • Адрес предоставления услуги;

  • Краткое описание проблемы;

С Уважением коллектив ООО КМС-КОМ

 

16.10.2019

Здравствуйте,

В связи с заменой оборудования на узле связи нашей компании будет отсутствовать доступ к сети интернет у клиентов СНТ «Пенсионер» 17.10.2019 с 11:00 до 14:00.

Приносим вам свои извинения за неудобства, связанные с проводимыми работами.

17.09.2019

Здравствуйте,

В связи со строительством развязки на км 27 автомобильной дороги М-7
«Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа, Московская
область (переустройство инженерных коммуникаций)» будут проводиться
работы по переключению оптического кабеля в построенную канализацию.

Работы начнутся 23.09.2019 в 23:00, окончание работ планируется в
24.09.2019 в 06:00. Работы будут сопровождаться полным перерывом в
предоставлении услуг.

В связи с этим будет перерыв Ваших каналов по адресу: 142000, Московская
обл., Ногинский р-н, 56 км.

Приносим вам свои извинения за неудобства, связанные с проводимыми работами.

11.09.2019

Уважаемые абоненты!

В связи с производимыми работами в районе Солнцево компанией  «Моэск»  отсутствует электричество в ряде населенных пунктов до 17:00 11.09.2019 г. Из-за этого могут быть перебои со связью » Интернет».

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

22.08.2019

В связи с аварией на магистральном кабеле в Рублёвском коллекторе не будет предоставляться услуга доступа к сети Интернет для жителей дома по адресу Крылатские Холмы д. 37

Наша компания проводит работы по устранению аварийной ситуации и восстановлению кабеля.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Всем нашим клиентам будет произведен перерасчет

24.07.2019
Уважаемые абоненты!

Доводим до Вашего сведения, что 25.07.2019 г. и 26.07.2019 г.
Энергетики Щелковского района проводят работы по ремонту энергооборудованию в д. Кабаново.
Время производимых работ с 09:00 до 16:00.
В данное перриод времени не будет доступа в сеть интернет для абонентов ООО «КМС-КОМ» в данном районе.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

19.04.2019
Уважаемые абоненты!

В связи с некачественнным переключением кабеля ВИТ 02-009 ММТС-9 — Ногинск требуется перемонтаж муфты в ТК 203, ул. Владимирская, дер. Новая.

Данные работы будут проводиться 26.04.2019 с 13:00 до 15:00.

Работы будут сопровождаться полным перерывом в предоставлении услуг.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

15.04.2019
Уважаемые абоненты!

В связи со строительством транспортной развязки на 27 км Горьковского шоссе и переустройством инженерных коммуникаций будет перекладываться магистральный кабель, поэтому в ночь с 16.04 на 17.04 с 00:00 до 06:00 не будут предоставляться услуги связи в поселках Ногинского района.

12.01.2019
Уважаемые абоненты!
С целью обеспечения выполнения законодательства Российской Федерации от 09.12.2014 N 1342 (ред. От 03.02.2016), от 10.09.2007 N 575 (ред. От 03.02.2016), от 27.08.2005 N 538 (ред. От 10.04.2013) ООО «КМС-КОМ» информирует вас о необходимости подтверждения ваших персональных данных. Подтвердить данные можно направив скан-копию документа по электронному адресу [email protected] с указанием номера договора или лично подъехав в офис по адресу г. Москва, ул. Проспект Вернадского д. 89.корп.1

ООО «КМС-КОМ» гарантирует полную конфиденциальность полученных данных и неразглашение их третьим лицам.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495)710-72-72

29.12.2018

О работе в праздничные дни

с 30 Декабря 2018 по 08 Января 2019 — Выходные дни.
09 января 2019 — первый рабочий день.

Заявку о технических неполадках можно отправить по электронной почте [email protected], либо оставить по номеру 8(495)710-71-64. Специалисты обязательно обработают Ваше обращение.

20.12.2018

Уважаемые абоненты!

Многие из Вас наверняка заметили продолжительное отсутствие связи 18-19 декабря.
И стандартный ответ операторов: «Cерьезная авария на линии. Сроки устранения пока не известны»
Так вот. Это была действительно серьезная авария, особенно учитывая погодную обстановку.,
При расширении дороги был поврежден оптический кабель связи. Нашим специалистам пришлось не только искать место повреждения , но и,
для устранения обрыва, менять целый пролет кабеля. Но справились.
Фотоотчет о произошедшем прилагается.

18.12.2018
Вниманию абонентов!

В настоящий момент, в связи с аварией на магистральном кабеле, не предоставляются услуги связи абонентам в Ногинском районе.

Восстановление услуг связи будет произведено после проведения аварийно-восстановительных работ.

14.12.2018
Вниманию абонентов!

12.12.2018
Вниманию абонентов!

Услуги связи в СНТ Березка, СНТ Стулово, СНТ Энергия восстановлены.
В СНТ Колосок услуги связи будут восстановлены после ремонта трансформаторной подстанции.

12.12.2018
Вниманию абонентов!

В настоящий момент, в связи с аварией на силовом кабеле, не предоставляются услуги связи по следующим адресам:
СНТ Березка, СНТ Колосок, СНТ Стулово, СНТ Энергия.
Восстановление услуг связи будет произведено сразу после проведения аварийно-восстановительных работ энергетиками.

02.11.2018
Вниманию абонентов, ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАТЕЖНЫХ РЕКВИЗИТОВ !

В связи с реорганизацией АКБ «РосЕвробанк» (АО) в форме
присоединения к ПАО «Совкомбанк» уведомляем Вас об изменении с 12
ноября 2018г. платежных реквизитов для осуществления платежей.

С 12 ноября для платежей в российских рублях следует указывать
следующие реквизиты Банка:

Наименование банка: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
БИК: 044525360
Корреспондентский счет: 30101810445250000360
Расчетный счет не изменился: 40702810500160660920

01.07.2018

Вниманию всех Абонентов!

Как ранее сообщалось, в рамках группы компаний «СитиЛанКом» в 2017 году была создана компания-оператор «КМС-КОМ» (лицензии Роскомнадзор 154906 от 16.05.2017 и 154907 от 16.05.2017) для предоставление услуг связи абонентам, проживающим в коттеджных поселках, таунхаусах, квартирах малоэтажных жилых комплексов и т.д. Создание специализированной компании позволило нашим абонентам значительно упростить процедуры взаимодействия со службами оператора (заявки на устранение неисправностей, изменения тарифных планов, оплату и т.д.)

На данный момент переключение на оператора КМСКОМ доступно и в Вашем населенном пункте. Ознакомиться с Договором-оферты возможно на официальном сайте компании KMC-KOM.RU. Заключение Договора-оферты на предоставление услуг связи подтверждается фактом оплаты. Никаких дополнительных документов подписывать не требуется. Оплату без комиссии можно произвести на сайте оператора, Номер договора, он же номер Лицевого счета, остался прежним. Также в разделе «Оплата» Вы можете, при необходимости, распечатать квитанцию.

Условия оказания услуг связи не изменяются, все технические параметры по каждой из предоставляемых услуг будут сохранены полностью, замены и перенастройки Вашего оборудования не требуется!

01.04.2018

Вниманию Абонентов, расположенных в Солнцевском, Одинцовском районе, в ТЦ «ЭлитСтройМатериалы»!

Как ранее сообщалось, в рамках группы компаний «СитиЛанКом» в 2017 году была создана компания-оператор «КМС-КОМ» (лицензии Роскомнадзор 154906 от 16.05.2017 и 154907 от 16.05.2017) для предоставление услуг связи абонентам, проживающим в коттеджных поселках, таунхаусах, квартирах малоэтажных жилых комплексов и т.д. Создание специализированной компании позволило нашим абонентам значительно упростить процедуры взаимодействия со службами оператора (заявки на устранение неисправностей, изменения тарифных планов, оплату и т.д.)

На данный момент переключение на оператора КМСКОМ доступно и в Вашем населенном пункте. Ознакомиться с Договором-оферты возможно на официальном сайте компании KMC-KOM.RU. Заключение Договора-оферты на предоставление услуг связи подтверждается фактом оплаты. Никаких дополнительных документов подписывать не требуется. Оплату без комиссии можно произвести на сайте оператора, Номер договора, он же номер Лицевого счета, остался прежним. Также в разделе «Оплата» Вы можете, при необходимости, распечатать квитанцию или узнать реквизиты для оплаты через Сбербанк РФ.

Условия оказания услуг связи не изменяются, все технические параметры по каждой из предоставляемых услуг будут сохранены полностью, замены и перенастройки Вашего оборудования не требуется!