Уважаемые клиенты!
В ряде случаев, когда Ваше оборудование теряет доступ в интернет, просим Вас, перед тем как позвонить в службу технической поддержки, попытаться самим произвести восстановление подключения. Для этого необходимо произвести следующие действия:
- Проверить наличие индикации на конверторе и WiFi роутере. Если ни один светодиод не горит, то убедиться в наличии электропитания на оборудовании. Конвертор обычно находится в железном ящике, куда подходит оптический ввод в дом. Роутер — это устройство с антеннами, которое раздает WIFI сигнал. Конвертер и роутер соединяются кабелем – витой парой.
- При наличии индикации произвести перезагрузку и конвертора и роутера. Самый простой способ осуществить перезагрузку – отключить питание. Чтобы перезагрузка была выполнена, питание должно быть отключено не менее чем на 30 секунд. Рекомендуется подержать устройство выключенным 1-2 минуты. Для того чтобы выключить любой конвертор или маршрутизатор, достаточно вытащить вилку из розетки 220 вольт.
- Если после перезагрузки оборудования проблема не решилась, подключите свой компьютер к роутеру кабелем и проверьте — работает ли Интернет. Если через кабель всё работает, а по WiFi нет, тогда необходимо проверять настройки WiFi .
- Проверьте, работает ли Интернет на других компьютерах или мобильных устройствах в домашней сети, и воспользуйтесь программой диагностики сетевого подключения на устройстве, с которого не удается выйти в Интернет.Если Интернет пропал на всех устройствах, и Вы используете роутер ZyXEL Keenetic, проверьте, горят ли на интернет-центре Индикаторы «Интернет» (в виде земного шара) и «Сеть WIFI» (в виде уровня сигнала).
- Проверьте надежность подключения кабелей. Кабели, которые не фиксируются в портах, замените на исправные. Кабель идущий от конвертора должен подключаться в WAN (интернет) порт.